Четверг, 21.11.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Международная общественная организация "Единство"

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив новостей
Свободный опрос
Вам нравится наш сайт?
Всего ответов: 11048
СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ)
  • О проектах и организациях СБ
  • Объединение "Потребитель"
  • Проект "Стэп-брэйфинг"
  • Интернет-аукцион
  • Объединение "Возрождение"
  • ЦКП "TeESeT"
  • Интернет-клуб СБ
  • Проект "ЭлитСофт"
  • МЦ СБ
  • Структурное подразделение
  • МЭЦ "Парапсихология как наука"
  • Почтовый сервис СБ
  • Проект "Единство"
  • ВСЯ ПРАВДА О БРЭЙФБИЗНЕСЕ
  • Поиск

    Как подтвердить свой email адрес, если код подтверждения не пришел?

     
    E-mail подтверждает (высылает Код подтверждения) тот почтовый сервис, где у Вас находится e-mail. 

     

    1. Зайдите на сайт по своему Логину с паролем и нажмите на ссылку "Мой профиль": 

     
     
    2. В появившемся окне нажмите на ссылку "Подтвердить e-mail": 
     
     
    (для увеличения изображения щелкните по нему левой кнопкой мышки)
     
     
    3. Введите Код подтверждения, полученный на свой e-mail и нажмите "Отправить": 
     
     
    ***
    Если по какой-то причине (например, технический сбой на почтовом сервисе) Код подтверждения к Вам на e-mail не пришел, нажмите кнопку "Повторно отправить код...": 
     
     
    Введите Код подтверждения, полученный на свой e-mail и нажмите "Отправить"
     
     
    (для увеличения изображения щелкните по нему левой кнопкой мышки)
     

    P.S. Если Код подтверждения Вашего e-mail не пришёл и после повторной отправки запроса, посмотрите ПРАВИЛЬНО ли Вы указали e-mail в своём профиле. Если ПРАВИЛЬНО, то задайте Службе поддержки почтового сервиса (где у Вас находится e-mail) вопрос: “Почему вы не можете подтвердить мой e-mail (...), в чём причина?”